МБОУ "Начальная школа-Детский сад №11"
г.Зима
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    10
    Призеров Всероссийской олимпиады (школьный уровень) за 3 года
    63%
    Качество ВПР

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 2-8, 10 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    - сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);

    - учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 2-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    - с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;

    - без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (модули, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.

    В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (модуля, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Функциональная грамотность - это комплексный навык, включающий не только умение читать и писать, но и способность понимать, анализировать и применять письменную информацию в различных ситуациях. Она включает в себя несколько важных аспектов:

    1. Чтение и понимание: Способность читать тексты разной сложности, выделять основные идеи, анализировать информацию и извлекать смысловую нагрузку.

    2. Письменная грамотность: Умение выражать свои мысли и идеи письменно, используя грамматически правильные конструкции и ясную структуру текста.

    3. Критическое мышление и анализ: Способность анализировать тексты, оценивать достоверность информации, выявлять аргументы и логические связи между ними.

    4. Применение знаний: Умение применять информацию из текстов в реальных ситуациях, принимать обоснованные решения на основе прочитанного.

    5. Коммуникация: Навыки эффективного общения на письме, способность ясно и последовательно выражать свои мысли, передавать информацию и взаимодействовать с другими людьми через письменное общение.

    Функциональная грамотность - это ключевой навык, позволяющий не только читать и писать, но и эффективно применять знания в реальных жизненных ситуациях. Этот навык помогает понимать информацию, принимать взвешенные решения, адекватно реагировать на тексты различной сложности и успешно общаться. Важность функциональной грамотности заключается в её способности обеспечить успешную адаптацию к быстро меняющемуся миру, где умение работать с информацией становится ключевым для личного и профессионального развития

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie